FANDOM

Как присоединиться к команде VSTF

Мы всегда ищем активных, находчивых и дружелюбных участников, которые заинтересованы в помощи всему ФЭНДОМУ. Если вы подходите под эти определения, то добро пожаловать! Но для начала вам необходимо получить приглашение. Те, кто получат приглашения, смогут претендовать на статус VSTF, когда нашей команде понадобятся новые участники.

«Хорошо ... но что это всё означает? Как получить приглашение? С чего начать?»

Есть несколько способов помочь команде VSTF и стать ценным кандидатом в наши ряды:

  • Помогайте текущим участникам команды VSTF бороться со случаями спама и вандализма, о которых сообщают на страницах VSTF Wiki и через IRC каналы.
  • Отменяйте вандальные правки на различных википраектах. Не забывайте о локальных правилах википроектов и не вмешивайтесь в войну правок. Если вандальных правок очень много, сообщите о них местным администраторам, если они активны, или участникам VSTF, если на вики нет активных участников.
  • Помните, что быть VSTF - это не игра. Это трудная деятельность, в которой нет места развлечению. Необходимо относиться с пониманием к участникам и администраторам википроектов, не проявлять излишних эмоций при откате и удалении вандализма, особенно при описании своих правок и блокировании вандалов.
  • Необходимо быть командным игроком, быть полезным как для команды VSTF, так и для всего ФЭНДОМА в целом. Быть волонтёром - это значит, что качество должно превалировать над количеством. Только качественная деятельность поможет вам получить статус VSTF.

Ad blocker interference detected!